Психологи придумали, как уравнять богатых и бедных детей
Психологи доказали, что дети из бедных семей менее подготовлены к школе, чем их сверстники из более обеспеченных семей. До недавнего времени было мало исследований, которые могли бы помочь понять, как дети из бедных семей догоняют в развитии детей из более богатых семей. Оказывается, для этого мамам приходится начинать их домашнее обучение с годовалого возраста.
Эйлин Родригес из Mathematica Policy Research провела исследование раннего дошкольного развития в рамках своей докторской диссертации в Нью-Йоркском университете. Она провела пятилетнее исследование 1850 детей из бедных семей, большинство из которых жили за чертой бедности. Эрин обследовала испытуемых в возрасте одного, двух, трех и пяти лет. Она также поняла, почему дети из бедных семей развиваются по-разному. На это влияет уровень участия матери в образовании своего ребенка.
Чем больше времени мать проводит с ребенком в течение первого года жизни, читая ему и играя с ним в развивающие игры, тем меньше разрыв между таким ребенком и детьми из обеспеченных семей.
Исследователи особенно отметили совместное чтение книг. Они помогают развивать богатство, скорость и разнообразие речи вашего ребенка. Язык является основой мышления, позволяющей детям более эффективно понимать окружающую среду.
Важно развивать интерес ребенка к книгам до 15-месячного возраста, в первый год жизни. Тогда матери остается только поддерживать его стремление изучать окружающий мир, покупать ему детские книжки, играть с ним в игры.