Американцы не хотят выходить из дома
Мы все хорошо знакомы с теорией поколений X, Y и Z, но теперь пришло время поговорить о поколениях… BU и FU.
Конечно, мы не вводим научное определение. Это скорее игра слов. Но игра родилась в результате онлайн-опроса OnePoll, в котором приняли участие 2000 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 54 лет в США. Результаты показывают, что на смену поколению ФУ, которое всегда спешит и переживает, что жизнь пройдёт в бездействии («страх упустить»), приходит поколение ФУ.
ФО – «феерия бездействия» – дает возможность представителям этого поколения избегать ненужного контакта или поведения. Это современная философия: если не хочешь общаться, не встречайся с друзьями; если не хочешь общаться, не встречайся с друзьями; Если не хочешь работать, позвони больным.. и т д.
Увы, опросы показывают, что представители этого поколения не только предпочитают четыре стены дома активному социальному взаимодействию (некоторые даже считают, что заниматься домашним хозяйством приносит больше удовольствия, чем выходить на улицу), но и готовы лгать, чтобы никто и ничто не могло вторгнуться в дом их Добровольное затворничество (подтвердили восемь из десяти респондентов).
Вроде бы, зачем им врать, чтобы не выходить из дома? В конце концов, их там даже не было, чтобы сделать что-то значимое или важное. В основном они просто спят, едят, смотрят телевизор или фильмы… Это хроническая депрессия? Или просто ленивый? Или вас устраивают альтернативы «общению» в социальных сетях? Участники опроса заявили, что причины были разными: «Я не хочу никого видеть», «Я не люблю тратить деньги», «Я устал».
Нет причин не верить этим оправданиям, но с их принятием возникают новые вопросы: Почему поколение ФУ так устало от общения? Почему поколение FU не может найти радость в потраченном впустую сыром удовольствии? Эпоха потребительства подходит к концу? Наконец, в дивном новом мире поколения FU какие ценности заменят общение и шопинг?